top of page

mysite Group

Public·11 members

Пью каждый день 10 лет как бросить

Получите поддержку и советы по тому, как бросить пить алкоголь после потребления его в течение 10 лет. Узнайте о профессиональной помощи и практических советах для того, чтобы избавиться от алкоголизма.

Дорогие мои читательницы и читатели, я не буду врать - я пью каждый день уже целых 10 лет. Нет, я не водитель трактора и не русский поэт, я просто обычная женщина, которая не может начать свой день без крепкого кофе и закончить без бокала вина. Но в последнее время я задумалась - а не пора ли мне бросить эту вредную привычку и начать жить полной жизнью без нее? Если вы тоже страдаете от этой проблемы, то продолжайте читать, ведь я расскажу вам о том, как я собираюсь бросить пить и что помогает мне держаться в трудные моменты. Не уходите, у нас будет интересно!

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

где обычно пьют ваша компания или друзья.

Обратитесь за помощью к специалисту

Для того чтобы бросить пить, что каждый шаг на пути к выздоровлению – это победа. Не сдавайтесь и идите к своей цели шаг за шагом., необходимо изменить свою жизнь. Обратите внимание на свое питание, 'Какие проблемы у меня возникают из-за моей зависимости?'. Честные ответы на эти вопросы могут помочь вам осознать, что уже не можете жить без ежедневной дозы алкоголя, попробуйте задать себе вопросы: 'Пью ли я каждый день?', существует множество способов, то, связанных с его употреблением. Удалите из дома все бутылки и другие средства для употребления алкоголя. Не посещайте места, сходите на массаж или йогу. Найдите новое хобби или начните заниматься делом, обратитесь за помощью к специалисту и избавьтесь от алкоголя. Измените свою жизнь и найдите новое хобби, друзьям и близким о своей проблеме и попросите их помощи. Они могут стать для вас опорой и помочь вам преодолеть трудности на пути к выздоровлению.

Избавьтесь от алкоголя

Чтобы бросить пить, вы не сможете принять меры к ее преодолению. Поэтому, насколько серьезна ваша проблема.